• магазин dx dealextreme
  • магазин китайских товаров tinydeal

проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Доставка товара с dealextreme.com

проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

СообщениеSense


Sense
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:50
 

проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение johnv » 10 фев 2012, 14:49

В общем приобрел кучу разной мелочи на сумму 48$, посылку формировали пару дней, 26.01.12 написано что посылка отправлена, дали трек номер посылки. Но до сих пор ни на каком сайте этот трек номер не пробивается. Я писал несколько писем, молчат. за неделю наконец удалось пообщаться в livechat с девушкой(наверно) но толку 0, говорит подождите еще пару дней. ну подождал а толку, livechat теперь у них вообще молчит и там никого нет. Никогда не было проблем а тут сразу столько. Написал в paypal может они что нибудь помогут, такой сервис не устраивает
johnv
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:45

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Evgeniy » 10 фев 2012, 17:42

Не переживай, все приедет скорей всего задержка на почте в Китае.
Аватар пользователя
Evgeniy
Администратор
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:12

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение johnv » 13 фев 2012, 16:49

да уж, задержка в месяц и при этом до сих пор нет никакой информации по трек номеру это конечно класс. что то с деалэкстрим не то в последнее время, кидалово может хотят устроить , я говорю так потому что не мне одному не приходят посылки и нет никакой инфы.
johnv
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:45

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение lexx909 » 28 апр 2012, 18:32

Подтверждаю.Аналогичная ситуация.посылку разбили на две части (первая часть) до сих пор не трекнулась.Прошол без двух дней месяц Вторая часть вроде бы уже в москве ,но по цене первая дороже...Только ,что ответил оператор в чате (мол подождите еще недельку все буде тип топ..бла бла..)
но через недельку мани бэк буде не возможен.А интерпол врядли вернет мне бабки.вот и чо теперь делать?
lexx909
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 18:17

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Aduard » 01 июл 2012, 23:44

Здраствуйте, я заказал одну вещь в DX DealExtreme, "SKU.17757" "Оплата заказа 4160". Оплатил я её ровно месяц назад, но мне даже в статусе ни чего не написали. Заказывал я в первый раз. Пожалуйста подскажите мне что я могу сделать или исправить чтоб получить заказ...
Aduard
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:31

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Антошка » 02 июл 2012, 12:43

"Оплата заказа 4160" это на сайте dealextreme, так написано?
Аватар пользователя
Антошка
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 18:14

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Aduard » 02 июл 2012, 23:08

Да, всё верно. "?"
Aduard
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:31

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Evgeniy » 03 июл 2012, 13:11

Интеренсно, а скриншот можете сделать?
Аватар пользователя
Evgeniy
Администратор
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:12

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Aduard » 03 июл 2012, 20:01

как мне вложить в письмо скрин?
Aduard
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:31

Re: проблема с dealextreme, на вопросы суппорт не отвечает

Сообщение Evgeniy » 03 июл 2012, 21:09

Если через ЛС то вот! внизу жми "добавить файл"
ls.gif
Аватар пользователя
Evgeniy
Администратор
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:12

След.

Вернуться в Доставка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron